MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Почему же ничего не выходит? Ведение бизнеса: пропасть...

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Стратегический менеджмент
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 4:23 pm    Заголовок сообщения: Почему же ничего не выходит? Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Почему же ничего не выходит?"

Знаем мы сейчас очень много. Каждый год в мире издаются тысячи книг о бизнесе. Только в Соединенных Штатах различные организации тратят ежегодно больше шестидесяти миллиардов долларов на обучение, преимущественно на обучение ведению бизнеса. Компании платят миллиарды долларов в год консультантам. Более восьмидесяти тысяч студентов каждый год получают дипломы по специальности менеджмент в школах бизнеса Соединенных Штатов. Прежде всего они учатся искусству совершенствовать способы ведения бизнеса в своих будущих компаниях.

Но все эти великие знания не снимают один досадный вопрос: «Почему же ничего не выходит?» Этот феномен достоин специального изучения. Если мы так хорошо подготовлены и информированы, почему же мы так неэффективны? Или, как формулируют этот вопрос стэнфордские профессора Джеффри Пфеффер и Роберт И. Саттон в своей книге «Пропасть между знанием и действием: Как умные компании превращают знания в дела» (The KnowingDoing Gap: How Smart Companies Turn Knowledge Into Action. Harvard Business School Press, 2000), «Почему в компаниях не происходит ничего нового, несмотря на то, что после стольких книг и семинаров доклады руководителей становятся все более блестящими?»

В поисках ответа на этот вопрос Fast Company обратилась к Джеффри Пфефферу, пятидесятитрехлетнему профессору организационного поведения в стэнфордской бизнес-школе. Ниже приводятся шестнадцать причин, по которым знания не применяются на практике. Надеемся, наши советы помогут вам начать в своей компании реальные преобразования.



https://md-management.ru/articles/html/article32710.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Стратегический менеджмент Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Valid HTML 4.0 Transitional