MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Максимизация степени удовлетворенности клиента

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Стратегический менеджмент
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Максимизация степени удовлетворенности клиента Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Максимизация степени удовлетворенности клиента"

Степень удовлетворенности клиента—это оценка, которую клиент ставит вашей компании в целом за все то, с чем он сталкивается во время приобретения товара или получения услуги. То есть она выражает не только то, насколько потребитель доволен качеством вашей услуги или товара, но и насколько его устраивает цена, условия в которых продается товар или услуга, обслуживающий персонал, и т.д.

https://md-management.ru/articles/html/article32895.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Стратегический менеджмент Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Valid HTML 4.0 Transitional